?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В пятницу у нас была корпоративная пьянка. Самая убогая на моей памяти, и по части программы, и по части стола. Холдинг перешел на режим экономии, жлобствует короче. Ведущие - тутталарсен, сашапряников. Пели фабричные девочки и димаМаликов. Ну и на том спасибо. В принципе, такое отношение к сотрудникам - повод искать работу, ну это другая тема... Стою я под сценой в выступленье димыМаликова и смотрю на его подтанцовку - приятные девочки и движения ничего (я тоже девочка банальной ориентации, но на диму не смотрелось что-то). Вдруг меня осенило - блиин, ребенок просил чейньть автограф, а у меня ни ручки, ни бумажки, а дима иногда соизволял расписаться. Чадо у меня 9 лет, но меломанит уже конретно... Рядом оказалась моя бывшая помощница по работе и хороший человек Наташка, хоть и бывшая, но любит меня до сих пор. Я ей про свою беду, она "щас будет" и ускакала, как я поняла за ручкой...
Сегодня с утра приносит мне карнавальные очки с автографами димыМаликова, туттыларсен с надписью "Маше" (чаду моему то есть) и сашипряникова со смайликом...
Я не смеялась так давно... Наташка по виду, синий чулок - очки, ни грамма макияжа, волосы под ободком, с представлением о нравственности и исполнительнейший сотрудник
Но выпьет - держись! Поведала мне о своих подвигах. Оказывается, она просто пошла в гримерку и построила там и звезд, и их охранников. Тутте "тут распишись, и напиши что Маше", пряников следующий по очереди, и не пытался сопротивляться - сам смайлик нарисовал. С димойМаликовым пришлось повозиться - охрана не пускала, устал дескать. "Нафиг мне ваш маликов - пусть автограф даст ребенку. Захожу девки на нем висят на груди, на руках, безобразие! А надменный какой..." Стряхнул девок и тоже расписался.
Вывода два. Приятно когда к тебе так относятся. Наташка не на своем месте.

Tags:

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
krats
Dec. 18th, 2006 09:39 am (UTC)
определенно...:)
у нас - это тенденция к загниванию :)
_rus_
Dec. 19th, 2006 09:00 am (UTC)
Эх-х-х, ребята... Не знаете вы своего счастья...
Сашапряников с фабрикой это вам уже совсем отстой и жлобство...
Кого ж вам тогда подавай?! Мадонну с Роллинг Стоунз что ли?

Ну ладно там наша, блин, конторка, в этом году вообще решила не проводить корпоративных вечеринок (включая летнюю). Но это хоть можно объяснить э-э-э, как бы это поинтеллигентнее,... скажем инакомыслием чуждого нам менталитета, ибо другого разумного объяснения не существует!

НО, подумай, сколько в Москве рядовых бюджетных госслужащих, которым понятия "корпоратиная вечеринка", "тимбилдинг" и т. д. вообще не знакомы! И которые вынуждены довольствоваться скромным дружеским междусобойчиком 29 декабря, в лучшем случае!

Вот я, например, совершенно искренне завидую вашему "жлобскому холдингу". Там руководство к народу значит все-таки ближе, раз каких-никаких звезд все-таки приглашает и вообще что-то такое устраивает...
krats
Dec. 19th, 2006 09:40 am (UTC)
Все в сравнении. В Африке, например, дети голодают...
У нас свои критерии, было лучше, стало хуже... (-5)

Но соки из нас выжимают покруче, чем из госслужащих :)
Право выбора - расти профессионально, вкалывать, выбивать отпуск или вообще не ходить, не болеть или идти работать в Собес
_rus_
Dec. 19th, 2006 10:07 am (UTC)
Все познается в сравнении - это верно.

Все-таки интересно, а чем раньше было лучше-то? Звезды звездатее? Кто, если не секрет?
krats
Dec. 19th, 2006 11:43 am (UTC)
если подробнее :)
Начнем с торжественной части, было продуманно, свои клипы, анимация, номинации путные,
сейчас все скомкано, записали по быстрому говорящие головы и крутили весть вечер. Номнация - вызвали три разных толпы и по грамоте.
Стол - была выпивка залейся и закуси больше, включая горячее. Сейчас только вино, бутылка на двоих. Многие проносили свое.
Звезды, были и западные, в основном свои. Что вспомню по-быстрому:TOCH & GO, Иванушки (два года подряд и подолгу), Виагра, Верка, Мошенники, Апина, еще какие-то известные группы, но я нашу попсу плохо помню. Пели по 2-3 часа
( 5 comments — Leave a comment )