?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пустой виш-лист

Вчера невольно озадачил пост с простым вроде вопросом, на который я так и не смогла найти ответа. И который всегда меня в тупик ставит - что я хочу в подарок. Обычно под этим подразумевается вещь. И если у Ани хотя бы "не скажу" есть, то мне и сказать нечего ))
На тему желаний, кстати, у меня очень давно был пост. И с тех пор я, судя по всему, совсем не изменилась  http://krats.livejournal.com/25096.html

Оригинал взят у intercedo в Попытка виш-листа
Завидую людям, которые хотят чего-то конкретного. Наверно, у меня что-то в организме неправильное. Сбой процесса вербализации желаний.
В общем, мой лист подарков к Новому году выглядит так:
1. Не скажу.
2. Не скажу
3. Все, что нужно по мелочи, — проще купить самой.

А давайте вы мне расскажете, что вам хочется на Новый год. Может, меня это натолкнет на мысль. А может, я вам смогу тоже что-то подарить... я вообще люблю дарить подарки больше, чем их получать. Давайте в Деда Мороза поиграем, так что-то хочется радости...


Недавно я тоже вроде как могла чего-то попросить у Золотой рыбки...



День рожденья Ланы на Кипре мы отмечали в китайском ресторане с японской кухней. В зале, где мы сидели, обнаружился красивущий аквариум с рыбами. А к рыбе я очень сильно неравнодушна. В негастрономическом смысле, а как натуралист скорее) Меня как магнитом потянуло к этому аквариуму. Снорклинг не светил, так хоть через стеклышко посмотреть...



Пока я изучала содержимое аквариума, подплыла одна рыбка, зависла и мы несколько минут любовались друг на друга! Это было так приколько) Минуты три, а то и больше, вот так мы с рыбкой, нос к носу через стекло... А может это была Золотая и спрашивала чего я желаю? Это я уже потом сообразила



Но все равно, у меня, как всегда, наготове неча попросить))

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
larioarea
Dec. 9th, 2012 12:31 am (UTC)
У меня с желаниями всё просто:
2,5 в Небесную Канцелярию
Несколько в книжный или типографию.
2 к ювелиру, но эти за прям за желания не считаются, так, хотелки-картинки.

А если по-честному, то, что не в НК - это скорее планы.
О неосуществимых вещах мне не мечтается.
krats
Dec. 9th, 2012 08:07 am (UTC)
В том и дело, есть пожелания в НК или Планы, а просто хотеть какою-либо вещь - тут фантазия не работает ) Помнишь я словариком ныла? Только это и смогла вспомнить, и куплю скоро.
Не думаю, что зажравшиеся, просто не фетишисты совсем, видимо ))
sabletooth
Dec. 9th, 2012 07:58 am (UTC)
У МЕНЯ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ
И уже несколько лет подряд, в рождественское время, повторяется один и тот же сценарий. С небольшими географическими вариациями.

Например, в прошлом году в Швейцарии было так:

Прилетели в Женеву всей семьей на Рождество. Остановились в самом центре, всюду предрождественский ажиотаж и мишура. Магазины полны народу. Разумеется, пошопинговали с дочкой, но себе ничего не купила, так как прилетела не за шмотками, а посмотреть, понравятся ли мне какие-нибудь часы. Потому что "желание" - это как раз они и есть. Говорю честно - не понравилось ничего. Либо слишком помпезно и громоздко, либо примитивно, но дорого. Как-то не впечатляет, короче.

На Новый год переместились в Цюрих. Три дня прогулок по главным шопинговым штрассе (с этими вечными Картье, Ролексами, Вашерон Кнстантинами и проч.) только усугубили мое разочарование. Ну полно же витрин, а мне ничего не нравится! Вернее, на все это добро можно любоваться как в музее, но чтоб купить и носить на собственной руке - как-то не лежит душа. И тут вдруг я увидела именно те часики, которые однозначно мои! И дизайн, и цвет, и размер, и все-все-все. Марки "Омега". Черный кожаный ремешок, круглый циферблат без всяких наворотов и всего две стрелочки. И блестящие камешки по кругу. А сбоку скромно указана цена - 14 600 франков.

Блин.

Внутренний голос жужжит, что выкинуть такие деньги за хронометр и потом везти его на Кипр (в деревню) - маразм.

И ТАК КАЖДЫЙ ГОД.
krats
Dec. 9th, 2012 08:13 am (UTC)
Re: У МЕНЯ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ
А в переводе на евро эти 14 600 франков- сколько?

Если история повторяется, пора уже брать. Про деревню загнула, тебе же не коров в них доить, а себя любимую украсить)
sabletooth
Dec. 9th, 2012 08:16 am (UTC)
Re: У МЕНЯ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ
Это эквивалент 12 100 евро.

Успокаиваю себя тем, что часы есть на мобильнике :) и тем, что есть более насущные цели - например, поддержка младшего поколения нашей семьи. А вот когда они уж окончательно вырастут и начнут себя обеспечивать - тогда берегись Омега!! ))
krats
Dec. 9th, 2012 08:40 am (UTC)
Re: У МЕНЯ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ
Ну на первый взгляд - губки у тебя бантиком)
А если порассуждать... Я например за 2 часа треть этой суммы оставила на шмотки в одном магазине на Тенерифе. Просто набрела на "свои" вещи и много сразу. Дома я ничего не могу найти, не нравится ниче, а тут что не одену - моё.
Ну а часы - швейцарские! Уже марка) Сколько амортизации даём, лет 20? Не такая уж большая сумма получается. У младшего поколения все впереди своим чередом, а ты сейчас живешь и сама зарабатываешь. Пока есть желание, надо брать.
В общем, я за часы ))

Edited at 2012-12-09 08:49 am (UTC)
( 6 comments — Leave a comment )