?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Один день в Мадриде - 1

Как поговаривали разные мои знакомые, побывавшие и в Барселоне, и Мадриде - в Барселону хочется не раз вернуться, а на Мадрид тебе и дня хватит, делать там нечего. Мы и побывали в Мадриде всего день, утром вылетели из Барселоны, а вечерним рейсом вернулись обратно. В 8 утра вышли из отеля в Барселоне и 12 дня были уже в центре Мадрида. Моей целью был прежде всего музей Прадо. Смотаться в другой город ради этого вполне нормально, если очень хочется )

Было также интересно составить своё первое впечатление о городе. Там есть, конечно, "что делать", кто что ищет. Из учебников и аудио по испанскому мне показалось, что у испанцев Мадрид и Барселона противопоставляются друг другу примерно как у нас Москва и Питер. Даже в этом за день удалось удостовериться. Когда возвращались в мадридский аэропорт на такси, по дороге проезжали шикарную арену "Plaza de Toros". Я удивленно спросила таксиста - разве коррида не запрещена? Он с презрением, сделав ещё жест рукой, ответил: "Это в Барселоне запрещена, а у нас - нет!" В Барселоне действительно похожая арена превращена в торговый центр )

Очень повезло с погодой. Оставив в Барселоне моросящий дождик, в Мадриде поймали солнце и красивое небо. Поэтому и фотки не пришлось обрабатывать (как я это не люблю - лень :). За день: я дорвалась до своего Прадо, объехали город на туристическом автобусе и под конец заглянули в музей Королевы Софии. Мимо много чего вкусного (по живописи) пришлось проехать, но будет повод вернуться.





Из Барселоны до Мадрида примерно 1 час 25 мин лёту. Билет на одного и в одну сторону 40 евро, на 5 евро дороже, чем обычно такси до аэропорта )


От аэропорта Барахас, как и везде, ходит автобус-экспресс до центра города. Конечная остановка - железнодорожный вокзал Аточа. Но этот "экспресс" заезжает ещё и в другой терминал аэропорта, набивается под завязку и только потом пилит в город. Тут 1:0 в пользу Барселоны )

От вокзала перейти дорогу "ко мне", до перекрестка направо, пройти минут 10 вдоль ограды парка - и мой Прадо! Ну 20 минут, если по пути заглянуть в МакДак)
Первое впечатление от города - повеяло родной Москвой, пробки и знакомый воздух. Уже 2:0 в пользу Барселоны, но потом дела пошли на лад.



В Прадо провели четыре часа ногами, и многого из того, что хотела увидеть уже не осилила. (  Фоткать там нельзя теперь, а недавно было можно. Музей состоит из нескольких корпусов с общим холлом. Взяли на входе схему, в которой расписано где, в каком корпусе и зале какие художники. Поблуждав первые полчаса я сдалась, не поняла где-кто. Спасибо Машке, которая стала моим штурманом! Она спрашивала меня, какого художника я хочу, сверялась с картой "ага, я знаю где это" и мне оставалась послушно следовать за ней. Ни разу не ошиблась.Так и ходили, художник-карта )
Иногда я не просто любовалась картиной, приближалась к ней вплотную, чуть не носом тыкалась, изучала мазки "и как они это делали" )) Обошли мы наверно только треть музея. Я там еще буду!



Рядом с музеем остановка туристических автобусов. Насколько помню, в Мадриде два маршрута. А в Барселоне три ) Взяли который покороче, часа на полтора-два, и возможно, все основное по дороге увидели. На втором открытом этаже, в хорошую погоду поглядели на половину, наиболее парадную часть Мадрида. Что видели когда катались - до моего следующего терпения на пост )



Comments

( 4 comments — Leave a comment )
intercedo
May. 30th, 2013 06:30 pm (UTC)
Фотографии такие ярко-радостные! Класс.
krats
May. 31st, 2013 09:58 am (UTC)
Да, фото яркие почти все. День был хотя единственный, но совершенно замечательный! Снимать было легко. Подготивила фотки для публикации, но дома инет виснет, зараза, сил уже нет (
_rus_
May. 31st, 2013 04:42 am (UTC)
Мой Мадрид: http://users.livejournal.com/_rus_/50103.html?nc=1
и коррида: http://users.livejournal.com/_rus_/50351.html?nc=6
в 2007 г., если интересно..
krats
May. 31st, 2013 10:01 am (UTC)
Интересно ) И описано где я была, не надо в инете инфо искать ) На корриду бы не пошла, не из страха, а не моё зрелище. Но это часть их культуры, а тореро иногда национальные герои) Бык тут в почёте погибает, на мясокомбинате смерть ужасней
( 4 comments — Leave a comment )